bokomslag Marketingovye issledovaniya v turizme
Samhälle & debatt

Marketingovye issledovaniya v turizme

Demerle Ekaterina

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 120 sidor
  • 2014
Uchebnoe posobie podgotovleno v sootvetstvii s trebovaniyami gosudarstvennykh obrazovatel'nykh standartov vysshego professional'nogo obrazovaniya po distsipline Marketingovye issledovaniya v turizme i soderzhit kak teoreticheskie polozheniya, tak i zadaniya, demonstriruyushchie rossiyskuyu praktiku marketingovykh issledovaniy v oblasti turizma, praktikum, zadaniya dlya kontrolya, glossariy. Uchebnoe posobie budet interesno kak studentam kolledzhey, vuzov, obuchayushchikhsya po sootvetstvuyushchim napravleniyam podgotovki, tak i spetsialistam, zadeystvovannym v turistskoy sfere.
  • Författare: Demerle Ekaterina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659592102
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 120
  • Utgivningsdatum: 2014-08-26
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing