Konst & kultur
Pocket
Marketingovye Issledovaniya
Manova Nataliya • Grishakina Nadezhda • Afanas'Eva Tat'Yana
1239:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii rassmatrivayutsya teoreticheskie polozheniya, metodicheskie podkhody i prakticheskie rekomendatsii po sovershenstvovaniyu tekhnologii organizatsii i provedeniya marketingovykh issledovaniy v sisteme upravleniya strategicheskim razvitiem na primere organizatsiy sfery zdravookhraneniya dlya povysheniya urovnya ikh konkurentosposobnosti. Teoreticheskaya i prakticheskaya znachimost' rezul'tatov provedennogo issledovaniya zaklyuchaetsya v razrabotke nauchno-obosnovannykh podkhodov k vnedreniyu v khozyaystvennuyu praktiku innovatsionnykh tekhnologiy marketingovogo analiza, pozvolyayushchego bolee ob"ektivno otsenivat' protsessy rynochnoy deyatel'nosti khozyaystvuyushchikh sub"ektov i regulirovat' ikh. Avtorami, v chastnosti, predlozhena i aprobirovana metodika issledovaniya dinamiki funktsionirovaniya rynkov s nelineynoy paradigmoy razvitiya s pomoshch'yu neyrosetevykh tekhnologiy. Vyvody i rekomendatsii monografii nosyat universal'nyy prakticheskiy kharakter i mogut byt' ispol'zovany ne tol'ko v Severo-Zapadnom federal'nom okruge, no i v drugikh regionakh Rossii.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659146084
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 200
- Utgivningsdatum: 2012-06-01
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing