bokomslag Marketingovye Faktory Razvitiya Roznichnoy Torgovli Megapolisa
Samhälle & debatt

Marketingovye Faktory Razvitiya Roznichnoy Torgovli Megapolisa

Leushina Ol'Ga

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 188 sidor
  • 2012
V rabote rassmotren marketingovyy podkhod k sisteme razvitiya i upravleniya torgovley; obosnovano povyshayushcheesya vozdeystvie vneshney sredy na biznes-protsessy v torgovle; razrabotana klassifikatsiya faktorov okruzhayushchey sredy i opredeleny ikh sushchestvennye kharakteristiki. Proveden kompleksnyy analiz vneshney sredy, a tak zhe predlozhena i aprobirovana metodika kolichestvennoy otsenki vliyaniya vneshney sredy na roznichnuyu torgovlyu megapolisa.V rezul'tate chego polucheny dannye po otnositel'noy vazhnosti faktorov vneshney sredy, urovnya ikh vliyaniya i dinamike izmeneniya. s pomoshch'yu SWOT-analiza opredeleny napravleniya razvitiya roznichnoy torgovli megapolisa.
  • Författare: Leushina Ol'Ga
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659144134
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 188
  • Utgivningsdatum: 2012-06-26
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing