Samhälle & debatt
Pocket
Marketingovye Faktory Razvitiya Roznichnoy Torgovli Megapolisa
Leushina Ol'Ga
1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V rabote rassmotren marketingovyy podkhod k sisteme razvitiya i upravleniya torgovley; obosnovano povyshayushcheesya vozdeystvie vneshney sredy na biznes-protsessy v torgovle; razrabotana klassifikatsiya faktorov okruzhayushchey sredy i opredeleny ikh sushchestvennye kharakteristiki. Proveden kompleksnyy analiz vneshney sredy, a tak zhe predlozhena i aprobirovana metodika kolichestvennoy otsenki vliyaniya vneshney sredy na roznichnuyu torgovlyu megapolisa.V rezul'tate chego polucheny dannye po otnositel'noy vazhnosti faktorov vneshney sredy, urovnya ikh vliyaniya i dinamike izmeneniya. s pomoshch'yu SWOT-analiza opredeleny napravleniya razvitiya roznichnoy torgovli megapolisa.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659144134
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 188
- Utgivningsdatum: 2012-06-26
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing