Samhälle & debatt
Pocket
Marketingovye Aspekty Formirovaniya I Realizatsii Obrazovatel'nykh Uslug
Chebotkova Svetlana • Golovchanskaya Elena
1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii rassmotreny teoreticheskie podkhody k formirovaniyu obrazovatel'nykh uslug. Predstavleny rezul'taty issledovaniya innovatsionnogo podkhoda k formirovaniyu i realizatsii obrazovatel'nykh uslug. Proanalizirovana vzaimosvyaz' elementov kompleksa marketinga obrazovatel'nykh uslug v usloviyakh modernizatsii sistemy professional'nogo obrazovaniya Rossii. Monografiya prednaznachena dlya prepodavateley, aspirantov, magistrov i uchenykh, issleduyushchikh problemu formirovaniya i realizatsii obrazovatel'nykh uslug v sovremennykh usloviyakh
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846549865
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 188
- Utgivningsdatum: 2011-11-02
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing