bokomslag Marketingovye Aspekty Formirovaniya I Realizatsii Obrazovatel'nykh Uslug
Samhälle & debatt

Marketingovye Aspekty Formirovaniya I Realizatsii Obrazovatel'nykh Uslug

Chebotkova Svetlana Golovchanskaya Elena

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 188 sidor
  • 2011
V monografii rassmotreny teoreticheskie podkhody k formirovaniyu obrazovatel'nykh uslug. Predstavleny rezul'taty issledovaniya innovatsionnogo podkhoda k formirovaniyu i realizatsii obrazovatel'nykh uslug. Proanalizirovana vzaimosvyaz' elementov kompleksa marketinga obrazovatel'nykh uslug v usloviyakh modernizatsii sistemy professional'nogo obrazovaniya Rossii. Monografiya prednaznachena dlya prepodavateley, aspirantov, magistrov i uchenykh, issleduyushchikh problemu formirovaniya i realizatsii obrazovatel'nykh uslug v sovremennykh usloviyakh
  • Författare: Chebotkova Svetlana, Golovchanskaya Elena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783846549865
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 188
  • Utgivningsdatum: 2011-11-02
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing