1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Issledovanie posvyashcheno voprosam formirovaniya i otsenki effektivnosti personalizirovannykh marketingovykh kommunikatsiy. V nem predprinyat analiz problem i tendentsiy razvitiya marketingovykh kommunikatsiy v usloviyakh informatizatsii ekonomiki, obosnovana neobkhodimost' izmereniya stepeni vovlechennosti potrebiteley vo vzaimodeystvie s kompaniey dlya otsenki ikh effektivnosti. V rabote predlozhena tipologiya modeley marketingovykh kommunikatsiy. Razvivaya kontseptual'nye polozheniya i printsipy personalizirovannogo marketinga, avtor predlozhil model' ierarkhiya vovlechennosti dlya organizatsii sub"ekt-sub"ektnykh interaktivnykh kommunikatsiy v ramkakh personalizirovannogo marketinga. V knige sformirovany metodologicheskie printsipy regulirovaniya marketingovykh kommunikatsiy v ramkakh mnogostoronnikh personalizirovannykh sub"ekt-sub"ektnykh modeley vzaimodeystviya firmy s klientami, predlozhena metodika ekonomicheskoy otsenki klientskogo kapitala kompanii i stoimosti zhiznennogo tsikla otnosheniy s pokupatelem. Rezul'taty issledovaniya mogut byt' ispol'zovany predprinimatel'skimi strukturami pri formirovanii i otsenke effektivnosti sistemy marketingovykh kommunikatsiy, a takzhe studentami ekonomicheskikh napravleniy vuzov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846587171
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 364
- Utgivningsdatum: 2012-02-10
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing