bokomslag Personalizirovannye Marketingovye Kommunikatsii
Samhälle & debatt

Personalizirovannye Marketingovye Kommunikatsii

Okol'Nishnikova Irina

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 364 sidor
  • 2012
Issledovanie posvyashcheno voprosam formirovaniya i otsenki effektivnosti personalizirovannykh marketingovykh kommunikatsiy. V nem predprinyat analiz problem i tendentsiy razvitiya marketingovykh kommunikatsiy v usloviyakh informatizatsii ekonomiki, obosnovana neobkhodimost' izmereniya stepeni vovlechennosti potrebiteley vo vzaimodeystvie s kompaniey dlya otsenki ikh effektivnosti. V rabote predlozhena tipologiya modeley marketingovykh kommunikatsiy. Razvivaya kontseptual'nye polozheniya i printsipy personalizirovannogo marketinga, avtor predlozhil model' ierarkhiya vovlechennosti dlya organizatsii sub"ekt-sub"ektnykh interaktivnykh kommunikatsiy v ramkakh personalizirovannogo marketinga. V knige sformirovany metodologicheskie printsipy regulirovaniya marketingovykh kommunikatsiy v ramkakh mnogostoronnikh personalizirovannykh sub"ekt-sub"ektnykh modeley vzaimodeystviya firmy s klientami, predlozhena metodika ekonomicheskoy otsenki klientskogo kapitala kompanii i stoimosti zhiznennogo tsikla otnosheniy s pokupatelem. Rezul'taty issledovaniya mogut byt' ispol'zovany predprinimatel'skimi strukturami pri formirovanii i otsenke effektivnosti sistemy marketingovykh kommunikatsiy, a takzhe studentami ekonomicheskikh napravleniy vuzov.
  • Författare: Okol'Nishnikova Irina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783846587171
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 364
  • Utgivningsdatum: 2012-02-10
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing