bokomslag Marketingovye Issledovaniya
Samhälle & debatt

Marketingovye Issledovaniya

Malyshev Aleksey Solodkov Nikolay

Pocket

1239:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 200 sidor
  • 2012
Distsiplina Marketingovye issledovaniya yavlyaetsya neot"emlemoy chast'yu podgotovki studentov bakalavrov po napravleniyu podgotovki 080200 Menedzhment, 080100 Ekonomika i soderzhatel'no dopolnyaet, konkretiziruet i razvivaet takie distsipliny federal'nogo komponenta kak: "Ekonomicheskaya teoriya", "Ekonomika predpriyatiya", "Menedzhment", "Tovarovedenie", "Ekspertiza i standartizatsiya", "Kommercheskaya deyatel'nost'", "Tsenoobrazovanie", "Logistika", "Povedenie potrebiteley" i "Marketingovye kommunikatsii". Uchebnoe posobie vklyuchaet dvenadtsat' tem i imeet chetkoe logicheskoe postroenie. V kazhdoy teme predlagayutsya voprosy dlya obsuzhdeniya, situatsii, voprosy dlya samokontrolya, testy, zadachi, temy dokladov. Po kazhdoy teme podobrany original'nye zadaniya, differentsirovannye po stepeni slozhnosti, nachinaya s bazovykh i zavershaya zadaniyami povyshennoy slozhnosti. Voprosy dlya obsuzhdeniya i situatsii, predstavlennye v uchebnom posobie, natseleny na provedenie diskussiy i kruglykh stolov na seminarskikh zanyatiyakh, chto delaet izuchenie kursa Marketingovye issledovaniya bolee interesnym.
  • Författare: Malyshev Aleksey, Solodkov Nikolay
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659144974
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 200
  • Utgivningsdatum: 2012-05-31
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing