1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Bespretsedentnye izmeneniya v marketinge i usilenie konkurentsii na rynke zastavlyayut kompanii ne tol'ko sledit' za otlichnym kachestvom i tsenoy tovara, no i osushchestvlyat' poisk effektivnykh sposobov obrashcheniya s potrebitelyami. Vozrastaet rol' marketingovykh kommunikatsiy. Marketingovye kommunikatsii - eto sovokupnost' tekhnologiy, pozvolyayushchikh sdelat' tovar privlekatel'nym dlya tselevoy auditorii i sozdat' tselostnoe vospriyatie o tovare ili usluge, razrabotat' vsemi uznavaemyy brend v ramkakh edinoy idei o ego prednaznachenii.Osobennost'yu knigi yavlyaetsya to, chto problema marketingovykh kommunikatsiy rassmotrena primenitel'no k rynku trudovykh resursov, to est' k takomu ob"ektu issledovaniya, kotoryy s pozitsiy marketinga i marketingovykh kommunikatsiy nedostatochno issledovan.Sformulirovannye v rabote podkhody k opredeleniyu marketingovykh kommunikatsiy mogut byt' primeneny dlya formirovaniya i utochneniya obshchey teorii marketingovykh kommunikatsiy. Razrabotannyy kompleks marketingovykh kommunikatsiy, osnovannyy na marketinge sotrudnichestva, pozvolyaet uporyadochit' potoki marketingovoy informatsii na rynke truda i povysit' rol' posrednicheskogo zvena.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783844359053
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 188
- Utgivningsdatum: 2011-07-19
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing