Samhälle & debatt
Pocket
Marketingovye osnovy formirovaniya sbalansirovannogo tovarnogo portfelya
Kraynyuchenko Ol'Ga • Skrigun Natal'Ya • Kapinus Larisa
749:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii izlozheny vazhnye marketingovye aspekty analiza, sovershenstvovaniya i formirovaniya optimal'no sbalansirovannogo tovarnogo assortimenta i nomenklatury produktsii predpriyatiy, predusmatrivayushchie razrabotku teoreticheskikh i metodicheskikh osnov issledovaniya i sozdaniya tovarnogo portfelya, vklyuchaya ispol'zovanie tsenovykh faktorov. Predlozhen metodicheskiy podkhod k analizu i interpretatsii rezul'tatov otsenki struktury assortimenta produktsii, poluchennykh na osnove primeneniya naibolee rasprostranennykh metodov issledovaniya produktovogo portfelya. Razrabotany kriterii dlya otsenki stepeni sbalansirovannosti tovarnogo assortimenta po ego strukture. A takzhe rassmotreny voprosy opredeleniya vliyaniya i ucheta tsenovykh faktorov, ispol'zuemykh pri formirovanii sbalansirovannogo i optimal'nogo tovarnogo portfelya promyshlennogo predpriyatiya.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659541063
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 84
- Utgivningsdatum: 2014-05-14
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing