bokomslag Marketingovye osnovy formirovaniya sbalansirovannogo tovarnogo portfelya
Samhälle & debatt

Marketingovye osnovy formirovaniya sbalansirovannogo tovarnogo portfelya

Kraynyuchenko Ol'Ga Skrigun Natal'Ya Kapinus Larisa

Pocket

749:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 84 sidor
  • 2014
V monografii izlozheny vazhnye marketingovye aspekty analiza, sovershenstvovaniya i formirovaniya optimal'no sbalansirovannogo tovarnogo assortimenta i nomenklatury produktsii predpriyatiy, predusmatrivayushchie razrabotku teoreticheskikh i metodicheskikh osnov issledovaniya i sozdaniya tovarnogo portfelya, vklyuchaya ispol'zovanie tsenovykh faktorov. Predlozhen metodicheskiy podkhod k analizu i interpretatsii rezul'tatov otsenki struktury assortimenta produktsii, poluchennykh na osnove primeneniya naibolee rasprostranennykh metodov issledovaniya produktovogo portfelya. Razrabotany kriterii dlya otsenki stepeni sbalansirovannosti tovarnogo assortimenta po ego strukture. A takzhe rassmotreny voprosy opredeleniya vliyaniya i ucheta tsenovykh faktorov, ispol'zuemykh pri formirovanii sbalansirovannogo i optimal'nogo tovarnogo portfelya promyshlennogo predpriyatiya.
  • Författare: Kraynyuchenko Ol'Ga, Skrigun Natal'Ya, Kapinus Larisa
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659541063
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 84
  • Utgivningsdatum: 2014-05-14
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing