bokomslag Innovatsionnoe Upravlenie Marketingom
Samhälle & debatt

Innovatsionnoe Upravlenie Marketingom

Shuklina Zinaida Lipskaya Lyubov'

Pocket

1229:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 180 sidor
  • 2011
V sovremennoy nauchnoy literature nedostatochno raskryty voprosy razvitiya instrumentariya, sposobstvuyushchego povysheniyu effektivnosti upravleniya marketingom turistskikh predpriyatiy i obespecheniya sotsial'nogo effekta dlya potrebiteley. Aktual'nost' izuchaemoy problemy, ee nedostatochnaya razrabotannost', teoreticheskaya i prakticheskaya znachimost' opredelili temu issledovaniya: Innovatsionnoe upravlenie marketingom na osnove sinergeticheskogo podkhoda, postanovku tseley i zadach. Tsel'yu issledovaniya yavlyaetsya teoreticheskoe obosnovanie i eksperimental'naya proverka effektivnosti primeneniya sinergeticheskogo podkhoda kak osnovy innovatsionnogo upravleniya marketingom predpriyatiy turindustrii.
  • Författare: Shuklina Zinaida, Lipskaya Lyubov'
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783846551691
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 180
  • Utgivningsdatum: 2011-11-30
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing