1229:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V sovremennoy nauchnoy literature nedostatochno raskryty voprosy razvitiya instrumentariya, sposobstvuyushchego povysheniyu effektivnosti upravleniya marketingom turistskikh predpriyatiy i obespecheniya sotsial'nogo effekta dlya potrebiteley. Aktual'nost' izuchaemoy problemy, ee nedostatochnaya razrabotannost', teoreticheskaya i prakticheskaya znachimost' opredelili temu issledovaniya: Innovatsionnoe upravlenie marketingom na osnove sinergeticheskogo podkhoda, postanovku tseley i zadach. Tsel'yu issledovaniya yavlyaetsya teoreticheskoe obosnovanie i eksperimental'naya proverka effektivnosti primeneniya sinergeticheskogo podkhoda kak osnovy innovatsionnogo upravleniya marketingom predpriyatiy turindustrii.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846551691
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 180
- Utgivningsdatum: 2011-11-30
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing