bokomslag Otsenka marketingovoy deyatel'nosti
Samhälle & debatt

Otsenka marketingovoy deyatel'nosti

Shuklina Zinaida

Pocket

1529:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 288 sidor
  • 2014
V prakticheskoy deyatel'nosti kazhdyy marketolog i menedzher po marketingu dolzhen umet' otsenivat' znachenie i effektivnost' marketinga, dlya chego vazhno znat', kakie sushchestvuyut metodiki i v chem osobennosti otsenki effektivnosti marketinga. Otsenka effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti nachinaetsya eshche na stadii planirovaniya marketingovykh meropriyatiy. Formirovanie kontseptsiy i strategiy takzhe trebuet otsenki, meropriyatiya po aktivizatsii prodazh i sbytu tovarov, kommunikatsionnye priemy i instrumenty, byudzhet marketinga i reklamy - vse funktsii, napravlennye na reshenie zadach, dolzhny byt' obosnovany, proanalizirovany i rasschitany. Otsenka ekonomicheskoy effektivnosti marketingovoy deyatel'nosti yavlyaetsya sostavnoy chast'yu kontrolya marketinga. Predlozhennye metodiki pozvolyat studentam uglublenno izuchit' marketing, a spetsialistam ispol'zovat' metody v prakticheskoy rabote dlya optimizatsii zatrat na marketing i dostizhenie polozhitel'nogo rezul'tata v rabote s klientami.
  • Författare: Shuklina Zinaida
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659265792
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 288
  • Utgivningsdatum: 2014-03-11
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing