bokomslag Marketing V Otraslyakh I Sferakh Deyatel'nosti
Samhälle & debatt

Marketing V Otraslyakh I Sferakh Deyatel'nosti

Shuklina Zinaida

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 264 sidor
  • 2012
Uchebnaya distsiplina Marketing v otraslyakh i sferakh deyatel'nosti yavlyaetsya samostoyatel'nym kursom, v kotorom raskryvaetsya sovremennye podkhody k organizatsii marketingovoy deyatel'nosti v razlichnykh otraslyakh i sferakh deyatel'nosti. K chislu osnovnykh problem, predstavlyayushchikh interes dlya marketologov, my otnosim sleduyushchie: rol' strategicheskogo i operativnogo marketinga na firme lyuboy sfery deyatel'nosti; opredelenie konkretnykh tseley marketingovykh issledovaniy, iskhodya iz spetsifiki deyatel'nosti firmy; osobennosti udovletvoreniya potrebnostey potentsial'nykh klientov; segmentirovanie rynka, vybor tselevogo segmenta i strategii marketinga; umenie planirovat' marketingovuyu deyatel'nost' firmy; problemy optimizatsii orgstruktury firmy; effektivnoe osushchestvlenie marketingovoy deyatel'nosti firmoy v razlichnykh otraslyakh i sferakh deyatel'nosti.
  • Författare: Shuklina Zinaida
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659216749
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 264
  • Utgivningsdatum: 2012-08-14
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing