bokomslag Metody Resheniya Zadach Upravleniya Marketingom
Konst & kultur

Metody Resheniya Zadach Upravleniya Marketingom

Makurina Yuliya

Pocket

1099:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 144 sidor
  • 2012
V monografii osveshcheny teoreticheskie i metodicheskie aspekty ispol'zovaniya evristicheskikh metodov dlya resheniya zadach upravleniya marketingom proivodstvennykh predpriyatiy. V rabote obosnovany neobkhodimost' i sushchnost' upravleniya marketingom evristicheskimi metodami, vypolnen analiz metodov resheniya zadach upravleniya marketingom na proizvodstvennykh predpriyatiyakh, predlozhena i aprobirovana metodika resheniya netrivial'nykh zadach upravleniya marketingom s ispol'zovaniem evristicheskikh metodov. Monografiya prednaznachena dlya rukovoditeley i spetsialistov sluzhb marketinga proizvodstvennykh predpriyatiy, prepodavateley, aspirantov i studentov, interesuyushchikhsya teoriey i praktikoy upravleniya marketingom.
  • Författare: Makurina Yuliya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659282126
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 144
  • Utgivningsdatum: 2012-10-20
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing