1099:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii osveshcheny teoreticheskie i metodicheskie aspekty ispol'zovaniya evristicheskikh metodov dlya resheniya zadach upravleniya marketingom proivodstvennykh predpriyatiy. V rabote obosnovany neobkhodimost' i sushchnost' upravleniya marketingom evristicheskimi metodami, vypolnen analiz metodov resheniya zadach upravleniya marketingom na proizvodstvennykh predpriyatiyakh, predlozhena i aprobirovana metodika resheniya netrivial'nykh zadach upravleniya marketingom s ispol'zovaniem evristicheskikh metodov. Monografiya prednaznachena dlya rukovoditeley i spetsialistov sluzhb marketinga proizvodstvennykh predpriyatiy, prepodavateley, aspirantov i studentov, interesuyushchikhsya teoriey i praktikoy upravleniya marketingom.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659282126
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 144
- Utgivningsdatum: 2012-10-20
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing