bokomslag Upravlenie Marketingom V Turizme
Samhälle & debatt

Upravlenie Marketingom V Turizme

Ababkov Yuriy Filippova Inga

Pocket

1749:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 264 sidor
  • 2013
V dannom uchebnike rassmatrivayutsya osnovnye podkhody k marketingu v turistskoy industrii, i raskryvayutsya metody formirovaniya marketingovoy sistemy kak kompleksnoy. Osnovyvayas' na opyte, poluchennom v mezhdunarodnoy i otechestvennoy praktike, dayutsya rekomendatsii po situatsionnoy marketingovoy orientatsii v usloviyakh konkurentsii v industrii turizma. Strukturirovannyy spektr osnovnykh ponyatiy i terminov otrazhaet sovremennoe nauchnoe poznanie marketinga v turizme. Marketing turistskikh uslug rassmatrivaetsya v dvukh aspektakh kak sistema orientirovannaya na strategiyu i taktiku aktivnogo prisposobleniya k izmeneniyam rynka, i kak sovokupnost' elementov vzaimodeystvuyushchikh v dannoy sfere. Vnimanie chitatelya aktsentiruetsya na ispol'zovanii instrumentov marketinga turistskogo predpriyatiya dlya dostizheniya uspekha na rynke turistskikh uslug.
  • Författare: Ababkov Yuriy, Filippova Inga
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659985898
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 264
  • Utgivningsdatum: 2013-07-06
  • Förlag: Palmarium Academic Publishing