bokomslag Strategicheskoe Upravlenie Marketingom
Samhälle & debatt

Strategicheskoe Upravlenie Marketingom

Kovalev Mikhail

Pocket

1419:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 244 sidor
  • 2012
Aktual'nost' problemy primeneniya kontseptsii strategicheskogo marketinga v upravlenii predopredelila tseli s raboty. Tsel'yu dannogo issledovaniya yavlyaetsya razrabotka metodov, modeley i metodik strategicheskogo upravleniya marketingom. Osnovnymi ob"ektami issledovaniya yavlyayutsya predpriyatiya sel'skokhozyaystvennogo mashinostroeniya, uchrezhdeniya obrazovaniya, profsoyuzy Belarusi. Dlya dostizheniya oboznachennoy tseli byli postavleny i resheny sleduyushchie zadachi issledovaniya:analiz nauchnykh podkhodov k strategicheskomu upravleniyu marketingom; issledovanie osobennostey marketingovoy deyatel'nosti ob"ektov issledovaniya; razrabotka modeli sistemy strategicheskogo marketinga predpriyatiya; proektirovanie algoritma strategicheskogo upravleniya marketingom; razvitie teorii strategicheskogo problemnogo upravleniya marketingom v usloviyakh menyayushcheysya vneshney sredy.
  • Författare: Kovalev Mikhail
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848498550
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 244
  • Utgivningsdatum: 2012-04-23
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing