bokomslag Sovershenstvovanie Marketingovoy Deyatel'nosti Gostinichnogo Biznesa
Samhälle & debatt

Sovershenstvovanie Marketingovoy Deyatel'nosti Gostinichnogo Biznesa

Shabanova Tat'Yana

Pocket

909:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 80 sidor
  • 2012
Opredelenie edinoy marketingovoy strategii i politiki prodazh, raznostoronnie issledovaniya rynka, segmentatsiya dlya razlichnykh gostinichnykh ob"ektov, ob"ektivnaya otsenka konkurentosposobnosti predlagaemogo produkta i urovnya servisa, a takzhe razrabotka meropriyatiy po upravleniyu ikh kachestvom, provedenie kliento-orientirovannykh reklamnykh meropriyatiy - vot lish' nekotorye napravleniya toy ogromnoy raboty, kotoruyu dolzhna provodit' gostinitsa v tselyakh ukrepleniya svoikh pozitsiy na rynke dlya privlecheniya klientov i delovykh partnerov. Otsyuda vytekaet neobkhodimost' razrabotki rekomendatsiy po sovershenstvovaniyu marketingovoy deyatel'nosti gostinichnykh predpriyatiy, chto delaet temu dannogo issledovaniya aktual'noy. Vypusknaya kvalifikatsionnaya rabota sostoit iz vvedeniya, trekh glav, zaklyucheniya, bibliografii, v kolichestve 42 naimenovaniy.
  • Författare: Shabanova Tat'Yana
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783847396819
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 80
  • Utgivningsdatum: 2012-07-14
  • Förlag: Palmarium Academic Publishing