bokomslag Konsaltingovoe Predpriyatie Kak Subekt Marketingovoy Deyatel'nosti
Samhälle & debatt

Konsaltingovoe Predpriyatie Kak Subekt Marketingovoy Deyatel'nosti

Bondar' Ol'Ga Vladimirovna Dvornichenko Vladimir Vladimirovich Orekhov Aleksandr Nikolaevich

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 172 sidor
  • 2012
V rabote osushchestvleno teoreticheskoe obobshchenie i metodicheskoe obosnovanie rekomendatsiy i predlozheniy, napravlennykh na usovershenstvovanie deyatel'nosti konsaltingovogo predpriyatiya na rynke biznes-konsul'tatsionnykh uslug. Sushchnost' konsaltinga, kak vida biznes deyatel'nosti, zaklyuchaetsya v pomoshchi na platnoy osnove sub"ektam biznesa reshat' prakticheskie zadaniya, kotorye stoyat pered nimi. Konsaltingovoe predpriyatie v svoey deyatel'nosti dolzhno realizovyvat' printsip tsennosti vzaimootnosheniy s klientom, kotoryy yavlyaetsya bazoy dlya formirovaniya strategicheskogo resursa (intellektual'nogo kapitala) - sposobnosti predpriyatiya ustanavlivat' effektivnye vzaimootnosheniya s klientom i umenie upravlyat' imi. Marketingovaya deyatel'nost' konsaltingovogo predpriyatiya dolzhna iskhodit' iz glavnogo - ego tovar (biznes-usluga) imeet adresnyy kharakter, poetomu ego prodvizhenie trebuet neposredstvennogo vzaimodeystviya s potrebitelem po voprosam formy i soderzhaniya produkta, ego tseny, formirovaniya strategiy sbyta i kommunikatsionnogo kompleksa, a poetomu ona dolzhna byt' osnovana na kontseptsii marketinga vzaimodeystviya.
  • Författare: Bondar' Ol'Ga Vladimirovna, Dvornichenko Vladimir Vladimirovich, Orekhov Aleksandr Nikolaevich
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659269509
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 172
  • Utgivningsdatum: 2012-10-15
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing