bokomslag Osnovy Marketingovoy Deyatel'nosti
Samhälle & debatt

Osnovy Marketingovoy Deyatel'nosti

Chepeleva Kristina Viktorovna

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 208 sidor
  • 2012
Kniga predstavlyaet soboy zavershennyy uchebnyy komplekt po kursu Osnovy marketingovoy deyatel'nosti. V knige rassmotreny prakticheskie voprosy organizatsii marketingovoy deyatel'nosti na predpriyatiyakh vsekh form sobstvennosti. Privedeny osnovnye ponyatiya marketinga, soderzhanie i struktura marketingovogo kompleksa, razlichnye aspekty organizatsii i upravleniya marketingom na predpriyatii. Opisany kontseptsiya marketinga, metody marketingovykh issledovaniy, povedenie pokupateley i potrebiteley, izlagayutsya politika prodvizheniya i raspredeleniya tovara, tsenovaya i tovarnaya politika firmy. Proanalizirovany voprosy formirovaniya marketingovykh strategiy na predpriyatii. Teoreticheskie polozheniya uchebnika podkrepleny praktikumom, soderzhashchim voprosy dlya samokontrolya, trenirovochnye zadaniya, testy, situatsionnye zadachi (keysy) po kazhdoy teme uchebnika. Kniga prednaznachena dlya studentov, aspirantov, prepodavateley ekonomicheskikh vuzov, budet polezna v rabote marketingovykh sluzhb predpriyatiy i firm.
  • Författare: Chepeleva Kristina Viktorovna
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848448098
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 208
  • Utgivningsdatum: 2012-04-19
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing