Psykologi & pedagogik
Pocket
Konkurentosposobnost' Studenta V Marketingovoy Deyatel'nosti
Zverev Sergey
1419:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii issleduetsya problema formirovaniya konkurentosposobnosti studenta vuza v marketingovoy deyatel'nosti na osnove lichnostno-deyatel'nogo i sistemnogo podkhodov.Predstavlena model' protsessa formirovaniya konkurentosposobnosti studenta v marketingovoy deyatel'nosti. Sformulirovany pedagogicheskie usloviya realizatsii modeli. Raskryvaetsya ponyatie konkurentosposobnosti studenta, rassmatrivaetsya sistemnoe vliyanie funktsiy marketinga na protsess formirovaniya konkurentosposobnosti. Vydelena metodologicheskaya baza, etapy formirovaniya i kriterii sformirovannosti. Monografiya nosit praktiko-orientirovannyy kharakter i adresovana rabotnikam obrazovatel'noy sfery: rukovoditelyam i prepodavatelyam vuzov i ssuzov, aspirantam i soiskatelyam, zanimayushchimsya upravlenchesko-pedagogicheskoy deyatel'nost'yu, slushatelyam povysheniya kvalifikatsii rabotnikov obrazovaniya, studentam.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843314886
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 212
- Utgivningsdatum: 2011-03-07
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing