1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V ekonomicheskoy literature problemy marketinga uslug predstavleny nedostatochno shiroko. Po sushchestvu, imeet mesto lish' fragmentarnoe izlozhenie voprosov, ne pozvolyayushchee poluchit' neobkhodimye znaniya. Dannoe uchebnoe posobie baziruetsya na bol'shom ob"yeme i raznoobraznom spektre informatsii, neobkhodimoy v obrazovatel'nom protsesse i zalozhennoy kompleksom smezhnykh distsiplin ekonomicheskogo kharaktera. V uchebnom posobii predprinyata popytka agregirovat' predstavleniya ob otdel'nykh aspektakh problemy, razrabotat' ryad novykh polozheniy i razvit' ikh do urovnya, prigodnogo k prakticheskomu primeneniyu.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783848407064
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 184
- Utgivningsdatum: 2012-02-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing