1299:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Aktual'nost' temy issledovaniya svyazana s vozrastaniem roli reklamy v usloviyakh informatsionnogo obshchestva. Vypolnyaya funktsiyu otrazheniya i poznaniya deystvitel'nosti, reklama stanovitsya istochnikom formirovaniya novogo znaniya. Znaniya, kotorye chelovek poluchaet posredstvom reklamy, sostavlyayushchie sut' obydennogo znaniya, v usloviyakh informatsionnogo obshchestva zanimayut znachitel'noe mesto. Takim obrazom, analiz gnoseologicheskikh aspektov fenomena reklamnoy kommunikatsii vnosit sushchestvennyy vklad v pereosmyslenie problem traditsionnoy teorii poznaniya.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659471018
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 160
- Utgivningsdatum: 2013-10-09
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing