bokomslag Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti
Samhälle & debatt

Informatsionno-Psikhologicheskie Metody Reklamnoy Deyatel'nosti

Seryegin Aleksandr

Pocket

859:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 76 sidor
  • 2014
V nastoyashchem nauchnom posobii obosnovyvaetsya polozhenie o tom, chto v poslednee vremya reklamnaya deyatel'nost' stanovitsya vsye bolee nauchnym protsessom. Ukazannaya tendentsiya ob"yasnima tem, chto dal'neyshee razvitie ekonomiki porozhdaet vsye bol'shuyu konkurentsiyu tovarov i uslug na potrebitel'skom rynke , chemu v nemaloy stepeni sposobstvuet opredelyennyy pod"em material'nogo urovnya zhizni rossiyskogo naseleniya, osobenno v krizisnykh gorodakh. Odnako, neobkhodimo ponimat' to, chto v usloviyakh globalizatsii mirovoy ekonomiki klassicheskikh printsip bazis opredelyaet nadstroyku ne vsegda nakhodit svoye vyrazhenie v sovremennoy real'nosti, ibo mezhdu bazisom i nadstroykoy voznikaet nekiy posrednik, kotorym i yavlyaetsya reklamnaya deyatel'nost'. Otsyuda, sleduet to, chto v nastoyashchee vremya nedostatochno sozdavat' prosto vizual'no privlekatel'nuyu reklamu. Poetomu nuzhny nauchno razrabotannye reklamnye kampanii, strogo pozitsionirovannye na konkurentnuyu potrebitel'skuyu auditoriyu. Vprochem, nuzhno ponimat' i to, chto potrebiteli otnosyashchiesya k odnoy sotsial'noy gruppe, mogut dovol'no sil'no otlichat'sya po svoim psikhologicheskim kharakteristikam, chto mozhno ob"yasnit' tem, chto potrebitel' vybrav opredelyennyy tovar iz desyatkov tovarov.
  • Författare: Seryegin Aleksandr
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783639822106
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 76
  • Utgivningsdatum: 2014-07-08
  • Förlag: Palmarium Academic Publishing