bokomslag Mediatekst V Reklamnoy Kommunikatsii

Mediatekst V Reklamnoy Kommunikatsii

Levitskaya Anastasiya

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 240 sidor
  • 2012
Sovremennaya reklama - mnogomernyy i mnogourovnevyy fenomen, predpolagayushchiy variativnost' raznoobraznykh prochteniy i interpretatsiy. Pri etom v reklame zadeystvovany ne tol'ko verbal'nye znakovye struktury, no i tselyy kompleks audiovizual'nykh kodovykh sistem. V monografii predstavlena rabota kollektiva kafedry reklamy NOU VPO Taganrogskiy institut upravleniya i ekonomiki, gde v 2006 godu byla otkryta spetsial'nost' 032401 Reklama, a s 2011-2012 uchebnogo goda - bakalavriat po napravleniyu podgotovki 031600 Reklama i svyazi s obshchestvennost'yu. V monografii predstavleny razlichnye aspekty analiza reklamnogo mediateksta: estetika reklamy, ee intertekstual'nost', mekhanizmy formirovaniya imidzha v reklamnom mediatekste, reklamnyy mediatekst s tochki zreniya lingvisticheskoy pragmatiki, rol' reklamy v protsesse mediaobrazovaniya. Avtory polagayut, chto dannaya monografiya budet poleznoy dlya auditorii chitateley, svyazannoy s reklamnym biznesom, dlya studentov, obuchayushchikhsya po napravleniyam bakalavriata i magistratury Reklama i svyazi s obshchestvennost'yu, Zhurnalistika i dr. tvorcheskim spetsial'nostyam i dlya prepodavateley, rabotayushchikh na sootvetstvuyushchikh kafedrakh.
  • Författare: Levitskaya Anastasiya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659193460
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 240
  • Utgivningsdatum: 2012-07-21
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing