bokomslag Igrovoy Aspekt V Tekstakh Sovremennoy Reklamnoy Praktiki
Samhälle & debatt

Igrovoy Aspekt V Tekstakh Sovremennoy Reklamnoy Praktiki

Kurganova Ekaterina

Pocket

1329:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 176 sidor
  • 2014
V tsentre vnimaniya avtora - igrovye priemy v tekstakh sovremennoy reklamnoy praktiki. Sredi nikh: igrovoe slovoobrazovanie, morfologicheskie igry, igrovaya polisemiya i drugie. Rabota budet polezna izuchayushchim integrirovannye marketingovye kommunikatsii, v osobennosti tem, kto interesuetsya reklamnoy teoriey i praktikoy. Monografiya takzhe mozhet okazat' pomoshch' v poiske svezhikh idey dlya sozdaniya kreativnogo reklamnogo obrashcheniya.
  • Författare: Kurganova Ekaterina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659530104
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 176
  • Utgivningsdatum: 2014-04-17
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing