Samhälle & debatt
Pocket
Igrovoy Aspekt V Tekstakh Sovremennoy Reklamnoy Praktiki
Kurganova Ekaterina
1329:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V tsentre vnimaniya avtora - igrovye priemy v tekstakh sovremennoy reklamnoy praktiki. Sredi nikh: igrovoe slovoobrazovanie, morfologicheskie igry, igrovaya polisemiya i drugie. Rabota budet polezna izuchayushchim integrirovannye marketingovye kommunikatsii, v osobennosti tem, kto interesuetsya reklamnoy teoriey i praktikoy. Monografiya takzhe mozhet okazat' pomoshch' v poiske svezhikh idey dlya sozdaniya kreativnogo reklamnogo obrashcheniya.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659530104
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 176
- Utgivningsdatum: 2014-04-17
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing