1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Predlagaemaya monografiya posvyashchena voprosam metodologii i metodiki issledovaniya vizual'nykh kommunikatsiy v naruzhnoy reklame. Naruzhnaya reklama analiziruetsya v sisteme sotsial'nykh kommunikatsiy. V pervom razdele knigi rassmatrivayutsya vizual'nye kanaly neverbal'noy reklamnoy kommunikatsii v sovremennom kommunikativnom diskurse, a takzhe neverbal'naya vizual'naya kul'tura v sotsiokul'turnom reklamnom prostranstve naruzhnoy reklamy. Vo vtorom razdele raskryvaetsya vizual'naya kul'tura naruzhnoy reklamy v sovremennom sotsiokul'turnom postindustrial'nom sotsiokul'turnom prostranstve. Opisany protsessy formirovaniya i reprezentatsii stiley zhizni v sovremennoy naruzhnoy reklame, a takzhe globalizatsiya i rol' naruzhnoy reklamy v genezise i razvitii innovatsionnykh sotsiokul'turnykh praktik. Kniga illyustrirovana obraztsami kreativnykh resheniy naruzhnoy reklamy i drugimi materialami. Kniga adresovana vsem interesuyushchimsya voprosami vizual'noy kul'tury neverbal'nykh kommunikatsiy v sovremennoy naruzhnoy reklame.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783848421879
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 300
- Utgivningsdatum: 2012-04-18
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing