bokomslag Vliyanie Reklamy Na Sotsializatsiyu Molodezhi
Samhälle & debatt

Vliyanie Reklamy Na Sotsializatsiyu Molodezhi

Chukreev Petr Togoshieva Ayuna

Pocket

1099:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 144 sidor
  • 2012
Raskryvayutsya teoreticheskie osnovy i prakticheskie priemy issledovaniya reklamy kak sotsial'nogo instituta i ee vliyanie na protsess sotsializatsii uchashcheysya molodezhi. V logicheskoy posledovatel'nosti privedeny vse etapy po podgotovke i provedeniyu sotsiologicheskogo issledovaniya ot teoreticheskogo obosnovaniya metodologicheskikh podkhodov, razrabotki metodiki i programmy do interpretatsii poluchennykh sotsiologicheskikh dannykh. Pokazana vzaimoobuslovlennost' rezul'tatov sotsializatsii molodykh lyudey i aktivnoy reklamnoy deyatel'nosti, okharakterizovano ee vliyanie na eti rezul'taty. Opredeleny kriterii i faktory sotsializatsii, vydeleny sotsial'nye tipy sotsializiruyushcheysya molodezhi, rekomendovany formy i metody raboty po predotvrashcheniyu negativnykh posledstviy vliyaniya reklamy. Perdnaznacheno studentam, magistrantam, aspirantam, prepodavatelyam i vsem interesuyushchimsya issledovaniyami reklamy.
  • Författare: Chukreev Petr, Togoshieva Ayuna
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783846581117
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 144
  • Utgivningsdatum: 2012-01-31
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing