1259:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Dannaya monografiya rassmatrivaet vozdeystvuyushchuyu funktsiyu pechatnoy torgovoy reklamy na massovoe soznanie potrebiteley, osushchestvlyaemoe cherez prizmu pechatnykh reklamnykh tekstov. Funktsiyu vozdeystviya sposobny vypolnyat' osobye sintaksicheskie konstruktsii formal'nogo, razgovornogo i kommunikativnogo sintaksisa, a takzhe opredelennye tekstoobrazuyushchie sredstva. Analiziruetsya sintaksicheskaya ustroennost' pechatnykh reklamnykh tekstov na russkom i angliyskom yazykakh, opredelyaetsya zavisimost' vybora toy ili inoy sintaksicheskoy organizatsii ot kommunikativnogo namereniya reklamodatelya. Issleduyutsya nekotorye aspekty semantiki i pragmatiki sintaksicheskikh konstruktsiy v reklame. Provoditsya popytka sravnitel'nogo analiza sintaksicheskoy organizatsii russkikh i angliyskikh reklamnykh tekstov s tsel'yu vyyavit' obshchie i spetsifichnye osobennosti upotrebleniya opredelennykh sintaksicheskikh konstruktsiy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783847312567
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 196
- Utgivningsdatum: 2012-03-01
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing