Språk & ordböcker
Pocket
Problema Interpretatsii Inoyazychnoy Reklamy
Nazarova Raisa • Pal'Gova Zoya
669:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V sovremennykh usloviyakh stremitel'nogo razvitiya massovykh mezhkul'turnykh kommunikatsiy i informatsionnykh tekhnologiy vsye bol'shee znachenie dlya adekvatnogo vospriyatiya priobretaet korrektnaya interpretatsiya inoyazychnogo teksta, v tom chisle i reklamnogo. Nastoyashchaya monografiya predstavlyaet soboy kompleksnoe issledovanie, napravlennoe na izuchenie mekhanizma interpretatsii inoyazychnogo reklamnogo teksta. Reklamnyy tekst rassmatrivaetsya kak osobaya raznovidnost' mediateksta, kak edinstvo verbal'nogo, vizual'nogo i zvukovogo komponentov. V rabote predprinyata popytka opisaniya nekotorykh sposobov peredachi reklamnykh mediatekstov s odnogo yazyka na drugoy na primere angliyskogo i russkogo yazykov. Kniga orientirovana na shirokuyu auditoriyu, interesuyushchuyusya kak inostrannym yazykom, tak i reklamnym biznesom. Krome togo, dannaya monografiya mozhet byt' poleznoy dlya studentov i aspirantov yazykovykh fakul'tetov, drugikh gumanitarnykh spetsial'nostey, a takzhe dlya vsekh izuchayushchikh angliyskiy i russkiy yazyki samostoyatel'no.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659367472
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 64
- Utgivningsdatum: 2013-03-22
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing