bokomslag Problema Interpretatsii Inoyazychnoy Reklamy
Språk & ordböcker

Problema Interpretatsii Inoyazychnoy Reklamy

Nazarova Raisa Pal'Gova Zoya

Pocket

669:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 64 sidor
  • 2013
V sovremennykh usloviyakh stremitel'nogo razvitiya massovykh mezhkul'turnykh kommunikatsiy i informatsionnykh tekhnologiy vsye bol'shee znachenie dlya adekvatnogo vospriyatiya priobretaet korrektnaya interpretatsiya inoyazychnogo teksta, v tom chisle i reklamnogo. Nastoyashchaya monografiya predstavlyaet soboy kompleksnoe issledovanie, napravlennoe na izuchenie mekhanizma interpretatsii inoyazychnogo reklamnogo teksta. Reklamnyy tekst rassmatrivaetsya kak osobaya raznovidnost' mediateksta, kak edinstvo verbal'nogo, vizual'nogo i zvukovogo komponentov. V rabote predprinyata popytka opisaniya nekotorykh sposobov peredachi reklamnykh mediatekstov s odnogo yazyka na drugoy na primere angliyskogo i russkogo yazykov. Kniga orientirovana na shirokuyu auditoriyu, interesuyushchuyusya kak inostrannym yazykom, tak i reklamnym biznesom. Krome togo, dannaya monografiya mozhet byt' poleznoy dlya studentov i aspirantov yazykovykh fakul'tetov, drugikh gumanitarnykh spetsial'nostey, a takzhe dlya vsekh izuchayushchikh angliyskiy i russkiy yazyki samostoyatel'no.
  • Författare: Nazarova Raisa, Pal'Gova Zoya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659367472
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 64
  • Utgivningsdatum: 2013-03-22
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing