1099:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Korporativnaya kul'tura vuza - eto sistema material'nykh i dukhovnykh tsennostey, ob"edinyayushchaya obuchaemykh i obuchayushchikh s tsel'yu polucheniya i zakrepleniya nauchno-professional'nogo opyta v pis'mennykh i ustnykh tekstakh i peredachi ego novym chlenam kollektiva v kachestve normativnoy sistemy. Uchebno-nauchnaya spetsifika vuza diktuet opredelennye usloviya sushchestvovaniya korporativnoy kul'tury, poskol'ku na pervom meste stoit obrazovatel'naya deyatel'nost' i formirovanie budushchego spetsialista. Eto privodit k sozdaniyu spetsificheskoy modeli mira pri pomoshchi yazykovykh sredstv, otrazhayushchikh prioritetnoe kul'turnoe napravlenie. V etom otnoshenii korporativnaya kul'tura vuza yavlyaetsya moshchnoy integriruyushchey siloy, pozvolyayushchey uspeshno osushchestvlyat' mezhkul'turnuyu kommunikatsiyu i formirovat' obshchuyu yazykovuyu kartinu mira. V ramkakh kommunikativnogo aspekta korporativnaya kul'tura vuza rassmatrivaetsya kak sovokupnost' tekstov, sredi kotorykh mozhno vydelit' sleduyushchie vidy: administrativnye, uchebno-nauchnye, SMI, imidzhevye teksty.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843302333
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 152
- Utgivningsdatum: 2010-10-15
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing