bokomslag Korporativnaya Kul'tura Kak Faktor Upravleniya
Samhälle & debatt

Korporativnaya Kul'tura Kak Faktor Upravleniya

Betina Ol'Ga

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 164 sidor
  • 2010
V monografii rassmatrivayutsya voprosy razlichiy kontseptsiy organizatsionnoy i korporativnoy kul'tury, vliyaniya sotsiokul'turnoy sredy na ob"ekt upravleniya. Predlozhena avtorskaya model' organizatsionnoy kul'tury s uchetom sushchestvuyushchey sotsiokul'turnoy sredy,vklyuchayushchaya izmereniya "kul'turnyy-virtual'nyy". Sut' dannykh izmereniy - ponyat' dominiruyushchuyu sistemu tsennostey personala kompanii, kotorye kratko mozhno opredelit' kak prinadlezhnost' k natsional'noy, ratsional'noy ili massovoy kul'ture. Pokazatel' "virtual'nosti-kul'turnosti" pozvolyaet otvetit' na vopros, pochemu v Rossii s ogranicheniyami primenimy zapadnye modeli organizatsionnykh kul'tur, pochemu inogda sredi sotrudnikov voznikaet effekt begstva iz kompaniy s sil'nymi korporativnymi kul'turami. Upravlenie sotrudnikami bez soprotivleniya vozmozhno, esli uchityvat' takoe yavlenie, kak tsennostnoe davlenie. Osobennosti ego rascheta i ucheta pri formirovanii korporativnoy kul'tury podrobno rassmotreny v tret'ey glave. Vliyanie organizatsionnoy kul'tury na povedenie sotrudnikov rassmotreno na primere studentov dvukh ekonomicheskikh universitetov g. Sankt-Peterburga.
  • Författare: Betina Ol'Ga
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783843304986
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 164
  • Utgivningsdatum: 2010-12-23
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing