1129:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V monografii obosnovana i sformulirovana nauchnaya problema uluchsheniya kachestva konsul'tatsionnykh uslug v sfere farmatsevticheskoy kosmetiki posredstvom ucheta faktorov povedeniya potrebiteley i predlozheno ee reshenie, vklyuchayushchee razrabotku teoretiko-metodologicheskikh aspektov i prakticheskikh rekomendatsiy, obespechivayushchikh predpriyatiyu ustoychivye konkurentnye preimushchestva na rynke. Izuchen i sistematizirovan nakoplennyy mirovoy opyt marketingovoy deyatel'nosti na rynke konsul'tatsionnykh uslug, soputstvuyushchikh prodazhe tovara. Predlozheny priznaki klassifikatsii faktorov, vliyayushchikh na povedenie potrebiteley, postroena ierarkhiya potrebitel'skikh tsennostey tovara farmatsevticheskaya kosmetika i sostavlena tipologiya i kharakteristika povedeniya potrebiteley farmatsevticheskoy kosmetiki, kotorye sposobstvuet razvitiyu marketingovykh kommunikatsiy i provedeniyu effektivnoy marketingovoy politiki na rynke konsul'tatsionnykh uslug.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659538841
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 152
- Utgivningsdatum: 2014-05-06
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing