bokomslag Faktory potrebitel'skogo povedeniya
Samhälle & debatt

Faktory potrebitel'skogo povedeniya

Cheglakova Larisa

Pocket

1459:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 228 sidor
  • 2012
Rabota posvyashchena aktual'nym problemam issledovaniya faktorov potrebitel'skogo povedeniya i ikh ispol'zovaniya pri formirovanii upravlencheskikh resheniy organizatsii. Vazhnoe mesto v ney otvoditsya izucheniyu metodicheskikh osnov issledovaniya potrebiteley. V rezul'tate analiza otechestvennoy i zarubezhnoy literatury predlozhena model' potrebitel'skogo povedeniya i razrabotannaya na ee baze klassifikatsiya faktorov. Po vydelennym napravleniyam provedeny issledovaniya potrebiteley i predstavleny rezul'taty otsenki stepeni vliyaniya razlichnykh faktorov na ikh povedenie. S uchetom osobennostey potrebitel'skogo povedeniya razrabotany meropriyatiya po sovershenstvovaniyu kompleksa marketinga organizatsii. Rabota prednaznachena dlya uchenykh i spetsialistov, zanimayushchikhsya problemami marketingovykh issledovaniy potrebiteley, slushateley shkol biznesa i menedzherov predpriyatiy.
  • Författare: Cheglakova Larisa
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659212147
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 228
  • Utgivningsdatum: 2012-08-10
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing