bokomslag Turisticheskiy brend Respubliki Belarus'
Samhälle & debatt

Turisticheskiy brend Respubliki Belarus'

Bulatyy Pavel

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 96 sidor
  • 2014
Imidzh Respubliki Belarus' v kontekste sovremennykh sotsiokul'turnykh i politicheskikh mezhdunarodnykh protsessov yavlyaetsya odnoy iz naibolee obsuzhdaemykh tem. Osnovnaya sotsiokul'turnaya problema sovremennoy Belarusi sostoit v tom, chto kul'turnaya traditsiya, sformirovannaya v usloviyakh totalitarnogo perioda istorii strany, deystvuyushchie do sikh por obychai, tyanut v proshloe, v zakrytoe obshchestvo i uzkiy poryadok. Sleduet otmetit', chto zachastuyu pozitivy nevidimy, neprozrachny ne tol'ko dlya mezhdunarodnoy obshchestvennosti, no i dlya otechestvennoy. Sovremennaya kon"yunktura SMI, stereotipnost' vospriyatiya Belarusi u massovogo zarubezhnogo potrebitelya, zatyazhnoy identifikatsionnyy krizis strany, ekonomiko-politicheskie osobennosti belorusskoy deystvitel'nosti, otsutstvie edinoy strategii formirovaniya imidzha gosudarstva v tselom obuslovlivayut fakt opredeleniya Belarusi mirovym soobshchestvom v kachestve neznachitel'nogo ili otritsatel'nogo sub"ekta mirovogo protsessa. Reshit' dannuyu problemu mogut sovremennye mekhanizmy marketinga, v chastnosti - turisticheskie brendy.
  • Författare: Bulatyy Pavel
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659562037
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 96
  • Utgivningsdatum: 2014-06-20
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing