bokomslag Brend-Aktivy
1069:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 144 sidor
  • 2012
V monografii rassmatrivayutsya voprosy teorii i praktiki finansovoy raboty s brendovoy sostavlyayushchey osnovnogo kapitala. Za rubezhom upravlenie aktivami v tselom, nematerial'nymi aktivami i ikh brendovoy sostavlyayushchey v chastnosti - eto razvitaya oblast' znaniy s polnotsennymi finansovymi tekhnologiyami. V Rossii rabota s brendom - prerogativa marketingovykh sluzhb, a oni distantsirovany ot finansistov i reshayut obosoblennye zadachi. Brend-aktivy pozvolyayut ob"edinit' usiliya finansistov i marketologov v realizatsii edinoy korporativnoy strategii, povysit' ne tol'ko marketingovuyu, no i finansovuyu privlekatel'nost' kompanii, a znachit - podnyat' na novyy uroven' korporativnyy menedzhment. Eto pozvolyaet predvidet' perspektivnost' finansovoy raboty s brendom v rossiyskikh kompaniyakh.
  • Författare: Galina Igorevna Khotinskaya, Anastasiya Viktorovna Khotinskaya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848416363
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 144
  • Utgivningsdatum: 2012-03-05
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing