bokomslag Reklamnyy Tekst V Sovremennom Mediaprostranstve
Konst & kultur

Reklamnyy Tekst V Sovremennom Mediaprostranstve

Babicheva Elena

Pocket

939:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 108 sidor
  • 2013
Neot"emlemoy chast'yu mnogikh pechatnykh izdaniy, kolichestvo kotorykh na postsovetskom prostranstve znachitel'no vozroslo, yavlyaetsya reklama. Zhenskie glyantsevye zhurnaly - a ikh seychas v Rossii izdayetsya bolee polusotni - prakticheski ne obkhodyatsya bez neye. Nesmotrya na to, chto reklama prikhodit izvne, yavlyayas' produktom raboty kopirayterov, ona otrazhaet v opredelyennoy mere obshchuyu kontseptsiyu glyantsevogo izdaniya i orientirovana na vpolne konkretnuyu tselevuyu auditoriyu. Ispol'zuya verbal'nye i neverbal'nye sredstva, genderno markirovannaya reklama formiruet i otrazhaet stereotipnoe predstavlenie obshchestva ob ideal'noy zhenshchine i ideal'nom muzhchine. Stremyas' privlech' i uderzhat' vnimanie potrebitelya, reklama zachastuyu manipuliruet adresatom, navyazyvaya emu kak edinstvenno pravil'noe nuzhnoe reklamodatelyu predstavlenie o mire i otnoshenii k nemu, nravstvennykh ustanovkakh, tselyakh, zhiznennykh orientirakh, gendernykh identichnostyakh. Nashe obshchestvo, v kotorom konstitutsionno zakrepleno ravenstvo polov, po suti yavlyaetsya seksistskim, i eta gendernaya asimmetriya nakhodit vyrazhenie v reklame, vnedryaya eye v massovoe soznanie.
  • Författare: Babicheva Elena
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848421367
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 108
  • Utgivningsdatum: 2013-01-20
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing