Samhälle & debatt
Pocket
Zhenskie Gendernye Stereotipy V Sovremennoy Rossiyskoy Reklame
Miroshnichenko Galina
909:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V knige rassmatrivayutsya novye tendentsii v funktsionirovanii zhenskoy gendernoy reklamy. Raskryvaetsya kod reklamnoy kontseptsii, pozvolyayushchiy ob"yasnit' mekhanizm sozdaniya i uspeshnogo prodvizheniya novykh reklamnykh obrazov sovremennoy zhenshchiny. Osoboe vnimanie udeleno spetsifike reklamnogo soobshcheniya, kak instrumenta formirovaniya stereotipa. Analiz reklamnogo diskursa pozvolil vyyavit', nazvat' i opisat' predlagaemye reklamoy stereotipnye obrazy v vospriyatii zhenshchiny,prokommentirovat' effektivnost' ikh integratsii v massovoe soznanie.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659332180
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 60
- Utgivningsdatum: 2013-01-31
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing