bokomslag Zhenskie Gendernye Stereotipy V Sovremennoy Rossiyskoy Reklame
Samhälle & debatt

Zhenskie Gendernye Stereotipy V Sovremennoy Rossiyskoy Reklame

Miroshnichenko Galina

Pocket

909:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 60 sidor
  • 2013
V knige rassmatrivayutsya novye tendentsii v funktsionirovanii zhenskoy gendernoy reklamy. Raskryvaetsya kod reklamnoy kontseptsii, pozvolyayushchiy ob"yasnit' mekhanizm sozdaniya i uspeshnogo prodvizheniya novykh reklamnykh obrazov sovremennoy zhenshchiny. Osoboe vnimanie udeleno spetsifike reklamnogo soobshcheniya, kak instrumenta formirovaniya stereotipa. Analiz reklamnogo diskursa pozvolil vyyavit', nazvat' i opisat' predlagaemye reklamoy stereotipnye obrazy v vospriyatii zhenshchiny,prokommentirovat' effektivnost' ikh integratsii v massovoe soznanie.
  • Författare: Miroshnichenko Galina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659332180
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 60
  • Utgivningsdatum: 2013-01-31
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing