bokomslag Reklamnyy Obraz Predmetov Roskoshi
Samhälle & debatt

Reklamnyy Obraz Predmetov Roskoshi

Gurina Viktoriya

Pocket

909:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 108 sidor
  • 2012
Kniga posvyashchena voprosam razvitiya v Rossii takogo perspektivnogo napravleniya, kak marketing roskoshi. Predmety roskoshi naravne s drugimi tovarami nuzhdayutsya v effektivnykh metodakh prodvizheniya. Protsess soversheniya pokupki v segmente premium trebuet znachitel'nogo emotsional'nogo vovlecheniya potentsial'nykh potrebiteley. V reklame premial'nykh tovarov na pervyy plan vykhodit psikhologicheskaya sostavlyayushchaya vozdeystviya na izbrannuyu, uzkuyu i ves'ma prityazatel'nuyu, auditoriyu. Sredi effektivnykh metodov sozdaniya reklamnogo obraza premial'nogo tovara osoboe mesto zanimaet semioticheskoe uslozhnenie reklamnogo obrashcheniya, to est' vklyuchenie v tekstovuyu i vizual'nuyu sostavlyayushchuyu obraza znakov-simvolov, kotorye na urovne podsoznaniya okazyvayut zadannoe vozdeystvie na potentsial'nogo potrebitelya. V monografii predstavlen semioticheskiy analiz reklamnogo obraza avtomobilya premial'nogo klassa. Semioticheskiy portret tovara, poluchennyy v rezul'tate issledovaniya, vyyavlyaet priemy reklamirovaniya, prevrashchayushchie avtomobil' v predmet zavisti, zhelaniya i mechty.
  • Författare: Gurina Viktoriya
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659298332
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 108
  • Utgivningsdatum: 2012-11-21
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing