909:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Kazhdaya firma, nachinaya svoyu deyatel'nost', dolzhna yasnopredstavlyat' potrebnost' na perspektivu v finansovykh,material'nykh, trudovykh i intellektual'nykh resursakh,istochniki ikh polucheniya, a takzhe umet' chetkorasschityvat' effektivnost' ispol'zovaniya resursov vprotsesse raboty firmy. Vazhnoy zadachey yavlyaetsyaproblema privlecheniya investitsiy, v tom chisle izarubezhnykh, v deystvuyushchie i razvivayushchiesyapredpriyatiya. Dlya etogo neobkhodimo argumentirovat' iobosnovat' oformlenie proektov (predlozheniy),trebuyushchikh investitsiy. Dlya etikh i nekotorykh drugikhtseley primenyaetsya biznes-plan.Predstavlennoe uchebno-metodicheskoe posobie posvyashchenometodologicheskim i prakticheskim voprosam posostavleniyu biznes-planov predprinimatel'skikhorganizatsiy. V posobii podrobno rassmatrivayutsyaosobennosti razrabotkibiznes-planov dlya razlichnykh predpriyatiy kak vpervyenachinayushchikh, tak i uzhe vedushchikh khozyaystvennuyu deyatel'nost'
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783844357295
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 64
- Utgivningsdatum: 2011-07-07
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing