889:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V rabote issleduyutsya voprosy teorii marketinga territorii, opisyvayutsya razlichnye strategii regional'nogo marketinga, izuchayutsya metody i mekhanizmy formirovaniya strategii marketinga imidzha, obosnovyvayutsya napravleniya prodvizheniya imidzha regiona. Rabota prednaznachena dlya rukovoditeley i spetsialistov organov gosudarstvennoy vlasti sub"ektov Rossiyskoy Federatsii. Realizatsiya predlagaemykh razrabotok v sfere upravleniya marketingom imidzha regiona budet sposobstvovat' povysheniyu investitsionnoy privlekatel'nosti i privlecheniyu investitsiy v region.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783846580912
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 112
- Utgivningsdatum: 2012-03-06
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing