bokomslag Diskursivnye Tekhnologii Sozdaniya Korporativnogo Imidzha
Samhälle & debatt

Diskursivnye Tekhnologii Sozdaniya Korporativnogo Imidzha

Sushkov Ivan

Pocket

729:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 64 sidor
  • 2013
Sovremennoe obshchestvo yavlyaet soboy obshchestvo mezhdunarodnykh ekonomicheskikh svyazey i krupnykh kompaniy. Vse chashche v povsednevnoy rechi upotreblyayutsya slova "korporatsiya", "korporativnyy", a naryadu s nimi vse bol'she utverzhdayutsya terminy "korporativnost'", "korporativnaya kul'tura", "korporativnyy imidzh". V vek informatsionnykh tekhnologiy realizatsiya korporativnosti vse bolee zavisit ot effektivnoy i regulyarnoy kommunikatsii. Po etoy prichine v ramkakh izucheniya korporatsiy vydelyaetsya sobstvenno lingvisticheskiy aspekt, rassmotreniyu kotorogo posvyashchena dannaya rabota. Tsel'yu issledovaniya yavlyaetsya analiz lingvisticheskikh aspektov diskursivnykh tekhnologiy, primenyaemykh pri formirovanii korporativnogo imidzha, na fone usilivayushcheysya tekhnologizatsii professional'nogo diskursa i piar-diskursa v chastnosti.
  • Författare: Sushkov Ivan
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659460548
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 64
  • Utgivningsdatum: 2013-10-03
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing