1099:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
V nastoyashchee vremya vyyavleno, chto v traditsionnoy metodike obucheniya matematike nedostatochno realizuetsya printsip preemstvennosti v protsesse formirovaniya prostranstvennykh predstavleniy u uchashchikhsya, chto negativno skazyvaetsya na kachestve ikh znaniy. V dannom issledovanii obosnovana vozmozhnost' povysheniya urovnya sformirovannosti prostranstvennykh predstavleniy u uchashchikhsya na osnove poetapnoy organizatsii etogo protsessa s vydeleniem spetsifiki soderzhatel'noy i organizatsionnoy sostavlyayushchikh vsekh ego etapov; vyyavleny didakticheskie usloviya, obespechivayushchie effektivnoe osushchestvlenie preemstvennosti v formirovanii prostranstvennykh predstavleniy u uchashchikhsya I-VI klassov v protsesse obucheniya matematike; razrabotana metodika poetapnoy realizatsii preemstvennosti v formirovanii prostranstvennykh predstavleniy, sposobstvuyushchaya povysheniyu urovnya ikh sformirovannosti u uchashchikhsya I-VI klassov. Razrabotannaya v issledovanii metodika mozhet byt' ispol'zovana uchitelyami i metodistami v obrazovatel'nom protsesse, a takzhe v protsesse raboty po sovershenstvovaniyu programm i uchebnikov dlya obshcheobrazovatel'nykh shkol, pedkolledzhey i peduniversitetov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843306942
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 156
- Utgivningsdatum: 2010-12-01
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing