bokomslag Znachenie brenda v turistskom biznese
Samhälle & debatt

Znachenie brenda v turistskom biznese

Bimurzina Irina

Pocket

1019:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 108 sidor
  • 2013
Ob"ekt issledovaniya - brending kak bazovyy element pozitsionirovaniya v turistskoy sfere. Predmet issledovaniya - protsess formirovaniya brenda v kompanii OAO Primoravtotrans. Tsel' raboty - na osnove izucheniya mekhanizma formirovaniya brenda v mirovoy praktike i analiza prakticheskoy znachimosti ispol'zovaniya brenda na mirovom i rossiyskom rynke uslug vyrabotat' rekomendatsii dlya turistskoy kompanii OAO Primoravtotrans po stepeni effektivnosti ispol'zovaniya brenda kak sposoba prodvizheniya turistskogo produkta. V khode issledovaniya byl opredelen mekhanizm formirovaniya brenda, otsenena mirovaya i otechestvennaya praktika ispol'zovaniya brenda v turistskoy sfere, proizveden analiz turistskikh brendov turistskikh predpriyatiy v Primorskom krae. Na osnove osnovnykh tendentsiy brendinga v Rossii proveden analiz protsessa prodvizheniya brenda turistskogo predpriyatiya i razrabotana programma prodvizheniya, napravlennaya na vozvyshenie korporativnogo brenda.
  • Författare: Bimurzina Irina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659496806
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 108
  • Utgivningsdatum: 2013-12-07
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing