bokomslag Reklama Semeynogo Obraza Zhizni
Samhälle & debatt

Reklama Semeynogo Obraza Zhizni

Vasilenko Irina

Pocket

1259:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 172 sidor
  • 2010
Monografiya posvyashchena probleme vzaimodeystviya sovremennoy reklamy i instituta sem'i. Avtor rassmatrivaet vozmozhnye posledstviya i perspektivy ispol'zovaniya reklamy v ramkakh informatsionnoy sostavlyayushchey semeyno-demograficheskoy politiki rossiyskogo gosudarstva. V rabote rassmotreny osnovnye nauchnye podkhody k sotsiologicheskomu analizu reklamy semeynogo obraza zhizni, oboznacheny osnovnye problemy i usloviya ee funktsionirovaniya v rossiyskom obshchestve. Rabota soderzhit rezul'taty empiricheskogo sotsiologicheskogo issledovaniya sovremennoy reklamy semeynogo obraza zhizni. Na osnove rezul'tatov sotsiologicheskogo issledovaniya sformulirovany i obosnovany kriterii effektivnoy realizatsii reklamy semeynogo obraza zhizni, osobennosti prezentatsii semeynogo obraza zhizni v sovremennoy sotsial'noy i kommercheskoy reklame. Rezul'taty issledovaniya predstavlyayut interes dlya uchenykh i praktikov, zanimayushchikh problemami sotsiologii reklamy, studentov i prepodavateley sotsiologicheskikh fakul'tetov.
  • Författare: Vasilenko Irina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783843300223
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 172
  • Utgivningsdatum: 2010-08-28
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing