1429:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Monografiya yavlyaetsya sistemnym issledovaniem otechestvennoy radioreklamy ot eye zarozhdeniya do segodnyashnikh dney. Spetsifika reklamy izuchaetsya v tesnoy svyazi s politicheskoy zhizn'yu obshchestva, okazyvayushchey reshayushchee vozdeystvie kak na funktsionirovanie radiozhurnalistiki v tselom, tak i samoy reklamy kak strukturnogo elementa radioprogramm. Osobyy interes predstavlyaet opisanie perioda novogo rossiyskogo veshchaniya kontsa KhKh-nachala KhKhI vekov, v kotorom dano kompleksnoe izuchenie stanovleniya i razvitiya bestsenzurnogo efira. Spetsifika reklamy na radio rassmatrivaetsya v kontekste osobennostey efira, opredelyaemykh akusticheskoy prirodoy kommunikatsionnogo kanala, psikhologiey slukha i vozmozhnostyami kontakta so slushatelyami. Sovremennaya reklama (eye brending, formy i zhanry) predstavlena analizom obraztsov reklamnoy deyatel'nosti gosudarstvennykh i kommercheskikh radiostantsiy Rossii, a takzhe primerov raboty radio SShA. Samostoyatel'nyy interes predstavlyaet bibliografiya, vpervye sobrannaya v otechestvennom radiovedenii s takoy polnotoy.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783848443673
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 308
- Utgivningsdatum: 2012-04-19
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing