1039:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Kakoy podkhod vybrat' pri organizatsii uchebnogo protsessa po inostrannomu yazyku? Ochevidno, chto odnoznachnyy otvet nevozmozhno nayti, tak kak obrazovanie, v tom chisle i yazykovoe, ne mozhet osnovyvat'sya lish' na odnom kakom-libo podkhode. Tem ne menee, zadachu nastoyashchey raboty avtor vidit v teoreticheskom obosnovanii i tselesoobraznosti ispol'zovaniya integrirovannogo problemno-proektnogo podkhoda, napravlennogo na formirovanie inoyazychnoy professional'noy kompetentnosti studentov neyazykovykh fakul'tetov. Glavnoy tsel'yu etogo podkhoda yavlyaetsya razvitie bazovykh kompetentsiy na osnove vypolneniya problemnykh professional'no napravlennykh zadaniy opredelennoy napravlennosti i razlichnogo urovnya slozhnosti v protsesse osushchestvleniya inoyazychnoy deyatel'nosti. Rezul'tatom etoy deyatel'nosti vystupaet real'noe rechevoe vyskazyvanie ili material'no osyazaemyy produkt.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659137013
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 132
- Utgivningsdatum: 2012-06-16
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing