bokomslag Povyshenie Konkurentosposobnosti Tovarnoy Marki Molochnoy Produktsii
Samhälle & debatt

Povyshenie Konkurentosposobnosti Tovarnoy Marki Molochnoy Produktsii

Kirsanova Olesya Gennad'Evna

Pocket

1069:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 156 sidor
  • 2012
Tovarnaya marka (ot angl. trade mark, trademark) - oboznachenie, sluzhashchee dlya individualizatsii tovarov, vypolnyaemykh rabot ili okazyvaemykh uslug yuridicheskikh ili fizicheskikh lits. Kak element pozitsionirovaniya produkta i obespecheniya prochnogo polozheniya predpriyatiya na rynke, tovarnaya marka imeet isklyuchitel'noe funktsional'noe soderzhanie. Vazhnost' tovarnoy marki mozhno ob"yasnit' sleduyushchimi faktorami: - oblegchenie identifikatsii produktsii v soznanii potrebiteley; - garantiya togo, chto tovar ili usluga obladayut opredelennym kachestvom; - povyshenie otvetstvennosti predpriyatiya za produktsiyu; - vmesto sravneniya po tsenam sovremennyy potrebitel' sravnivaet tovarnye marki; - prestizh produktsii rastet s rostom obshchestvennogo priznaniya marki; - sozdanie otlichitel'nogo obraza produktsii pri segmentatsii rynka; - uzhe sozdannaya tovarnaya marka mozhet byt' ispol'zovana pri vnedrenii na rynok novogo produkta (tak nazyvaemoe rasshirenie tovarnoy marki), chto pozvolit sokratit' zatraty na ego iznachal'noe pozitsionirovanie.
  • Författare: Kirsanova Olesya Gennad'Evna
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783848443062
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 156
  • Utgivningsdatum: 2012-04-10
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing