1099:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Rabota posvyashchena sotsiologicheskomu analizu potrebitel'skogo povedeniya. Avtor predlagaet periodizatsiyu teoretiko-metodologicheskikh podkhodov k sotsiologicheskomu issledovaniyu potrebitel'skogo povedeniya, rassmatrivaet osnovnye kategorii, privodit kratkiy obzor metodov issledovaniya. Takzhe v rabote predstavlen protsess transformatsii potrebitel'skogo povedeniya cherez smenu razlichnykh modeley (ot sovetskoy cherez perekhodnuyu k sovremennoy). Izdanie mozhet byt' polezno menedzheram reklamnykh, konsaltingovykh, proizvodstvennykh i drugikh organizatsiy, spetsialistam, provodyashchim marketingovye, sotsiologicheskie issledovaniya potrebitel'skogo povedeniya, prepodavatelyam, osushchestvlyayushchim podgotovku spetsialistov v oblasti sotsiologii, marketinga i menedzhmenta, informatsii i kommunikatsii, reklamnogo dela, a takzhe vsem interesuyushchimsya problemami sotsiologicheskogo issledovaniya potrebitel'skogo povedeniya.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783843301831
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 124
- Utgivningsdatum: 2010-10-08
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing