1419:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Problema stanovleniya nravstvennosti i voli cheloveka otnositsya k razryadu vechnykh problem. V sovremennoy obrazovatel'noy praktike ona priobretaet novyy smysl, tak kak so smenoy antropologicheskogo ideala ot cheloveka sposobnogo - k cheloveku vozmozhnomu (M. Mamardashvili) proiskhodit izmenenie i pedagogicheskogo ideala, im stanovitsya vnutrenniy potentsial cheloveka. Menyaetsya i predmet pedagogicheskogo deystviya, im stanovitsya organizatsiya usloviy, neobkhodimykh dlya stanovleniya tselostnogo cheloveka, vnutrennim sterzhnem kotorogo yavlyaetsya ego kharakter. V etom kontekste v monografii izlagaetsya psikhologo-pedagogicheskoe ponimanie sushchnosti i struktury kharaktera uchitelya. Predstavlen teoreticheskiy analiz problemy stanovleniya nravstvenno-volevykh chert kharaktera budushchego uchitelya. Razrabotana model' stanovleniya ego nravstvenno-volevykh chert kharaktera v proektnoy deyatel'nosti. Vyyavleny kriterii, priznaki i pokazateli sformirovannosti dannykh chert. Opredeleny usloviya organizatsii proektnoy deyatel'nosti, sposobstvuyushchey ikh stanovleniyu. Predstavleny rezul'taty empiricheskogo issledovaniya, podtverzhdayushchie gipotezu ob uspeshnom stanovlenii nravstvenno-volevykh chert kharaktera budushchego uchitelya v proektnoy deyatel'nosti.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659314261
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 248
- Utgivningsdatum: 2013-01-19
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing