1459:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Put', prodelannyy politicheskoy reklamoy v sovremennoy Rossii, - eto put' ot perioda "romantiki" (s nachala 90-kh godov proshlogo veka), kogda kazhdaya fraza, skazannaya politikom ili o politike, s zhadnost'yu lovilas' elektoratom, vosprinimalas' "vser'ez" i zatem dolgo i podrobno analizirovalas' na razlichnykh urovnyakh, do sovremennogo tsinichno-tekhnologizirovannogo sostoyaniya. V monografii rassmatrivayutsya problemy operatsionalizatsii kategorii "politicheskaya reklama", ee svyaz' s obespecheniem informatsionnoy bezopasnosti obshchestva, osnovnye syuzhety i simvoly v pechatnoy politicheskoy reklame, tekhnologii vozdeystviya na elektorat. Avtor ispol'zuet empiricheskiy material rossiyskogo proiskhozhdeniya (desyatki obraztsov pechatnoy politicheskoy reklamy 1993-2011 godov, statisticheskie dannye, rezul'taty sotsiologicheskikh issledovaniy). Tselevaya auditoriya: studenty, obuchayushchiesya po spetsial'nostyam "Sotsiologiya", "Politologiya", "Reklama", predstaviteli sub"ektov, osushchestvlyayushchikh politicheskuyu kommunikatsiyu, issledovateli politicheskikh protsessov.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783847332923
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 376
- Utgivningsdatum: 2011-12-27
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing