1659:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Kurs lektsiy raskryvaet sushchnost' ponyatiya kul'tura kak nauchnuyu kategoriyu, opredelyaet naznachenie organizatsionnoy kul'tury v biznes-protsessakh. Avtor pokazyvaet osnovnye komponenty i soderzhanie strukturnykh elementov organizatsionnoy kul'tury. V posobii dany osnovnye etapy izucheniya organizatsionnoy kul'tury v Rossii i za rubezhom, osveshcheny tendentsii razvitiya organizatsionnoy kul'tury v usloviyakh globalizatsii ekonomiki, predstavlena tipologiya organizatsionnykh kul'tur, vyyavlennaya rossiyskimi i zarubezhnymi uchenymi. V knige predstavleny materialy, svyazannye s formirovaniem kul'tury trudovykh protsessov i kommunikativnoy kul'tury organizatsii, pokazany rezul'taty issledovaniya priverzhennosti rabotnikov k organizatsii, kak vazhneyshey tsennosti orgkul'tury, predlozheny metody diagnostiki i otsenki organizatsionnoy kul'tury kompanii.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783639796490
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 240
- Utgivningsdatum: 2014-06-09
- Förlag: Palmarium Academic Publishing