Språk & ordböcker
Pocket
Ontologiya Sensornykh Metafor V Angloyazychnom Reklamnom Diskurse
Zhevtunova Marina
999:-
Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar
Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-
Po priznaniyu mnogikh issledovateley, seychas v lingvistike otmechaetsya peresmotr pozitsiy po voprosam sootnosheniya yazyka i myshleniya, yazykovogo otrazheniya deystvitel'nosti. V poslednie tridtsat' let proiskhodit pod"em interesa k metafore - ponyatiyu, sushchestvuyushchemu uzhe bolee dvukh tysyach let. Issledovateley privlekayut problemy, svyazannye s ekspressivnost'yu yazyka i rechi (ikh vozmozhnosti i potentsial) v naibolee shirokom i populyarnom tekstovom prostranstve - reklame. Rabota posvyashchena analizu funktsionirovaniya sensornykh metafor v angloyazychnom reklamnom diskurse.
- Format: Pocket/Paperback
- ISBN: 9783659112713
- Språk: Engelska
- Antal sidor: 104
- Utgivningsdatum: 2014-01-22
- Förlag: LAP Lambert Academic Publishing