bokomslag Ontologiya Sensornykh Metafor V Angloyazychnom Reklamnom Diskurse
Språk & ordböcker

Ontologiya Sensornykh Metafor V Angloyazychnom Reklamnom Diskurse

Zhevtunova Marina

Pocket

999:-

Funktionen begränsas av dina webbläsarinställningar (t.ex. privat läge).

Uppskattad leveranstid 7-11 arbetsdagar

Fri frakt för medlemmar vid köp för minst 249:-

  • 104 sidor
  • 2014
Po priznaniyu mnogikh issledovateley, seychas v lingvistike otmechaetsya peresmotr pozitsiy po voprosam sootnosheniya yazyka i myshleniya, yazykovogo otrazheniya deystvitel'nosti. V poslednie tridtsat' let proiskhodit pod"em interesa k metafore - ponyatiyu, sushchestvuyushchemu uzhe bolee dvukh tysyach let. Issledovateley privlekayut problemy, svyazannye s ekspressivnost'yu yazyka i rechi (ikh vozmozhnosti i potentsial) v naibolee shirokom i populyarnom tekstovom prostranstve - reklame. Rabota posvyashchena analizu funktsionirovaniya sensornykh metafor v angloyazychnom reklamnom diskurse.
  • Författare: Zhevtunova Marina
  • Format: Pocket/Paperback
  • ISBN: 9783659112713
  • Språk: Engelska
  • Antal sidor: 104
  • Utgivningsdatum: 2014-01-22
  • Förlag: LAP Lambert Academic Publishing